Торговый профиль — что это

Категория: Материалы | Опубликовано: 5-10-2017, 11:29
Торговый профиль — что это


Эффективность продаж зависит от нескольких факторов, среди которых правильно оформленные витрины занимают особое место. При строительстве подобных систем, важно соблюсти не только эстетичный вид, но и прочность.


Основные понятия


Торговый профиль — это специальный вид металлоконструкций, которые используются для сооружения торгового оборудования. Изготавливают его в основном из алюминия, обладающего стойкостью и декоративностью. Этот профиль используют при изготовлении нескольких видов конструкций:


  • выставочные стенды;

  • стеллажи;

  • прилавки;

  • витрины и много др.

Отличительной чертой торгового профиля является высокая жесткость, которая позволяет сохранять прочность и долговечность всего сооружения.


Эти детали могут иметь разную форму, позволяющей фиксировать с их помощью, как один, так и несколько защитных поверхностей. Таким образом, можно создавать очень сложные конструкции, выдерживающие значительные нагрузки. На рынок выпускают продукцию различной длины.


Поэтому при покупке важно предварительно рассчитывать нужное количество профиля для производства тех или иных конструкций. В некоторых случаях заготовки могут дополняться под заказ специальными отверстиями, упрощающими монтаж.


Положительные стороны торгового профиля


Конструкционные особенности алюминия отличают его от других металлов. Торговый профиль из этого вещества обладает несколькими преимуществами:


  1. Легкость монтажа. Специальная форма позволяет быстро закрепить в профиле все опорные детали.

  2. Относительно небольшая цена. Этот фактор характеризуется небольшим весом изделия при качественных прочностных показателях.

  3. Длительный срок службы. Металл не поддается разрушению под воздействием внешней среды, что позволяет его использовать даже на улице.

  4. Уникальный дизайн. Алюминий прекрасно вписывается в любой современный интерьер, что и привело к такой его популярности.

Для придания профилю оригинальности, его могут покрывать различными веществами. Выполняют такие операции с помощью анодирования либо порошковой покраски.


При выборе торгового профиля важно оценить его функциональное назначение и технические характеристики. Это позволит создать красивую и долговечную конструкцию.


Метки к статье: Профиль