История пивной этикетки

Категория: Разное | Опубликовано: 1-09-2017, 15:54
История пивной этикетки


Пиво — это тот напиток, который любят во многих Европейских и Американских странах. Пиво обожают и в постсоветских странах, этот древнейший напиток не только славится своими вкусовыми особенностями, но и наклейками, что крепятся на пивные бутылки и бочки.


Пиво утоляет жажду, его пьют во время праздников, застолий и других красочных мероприятий. Огромный спрос на пивную продукции побудил тысячи предпринимателей к созданию собственных предприятий по производству пива. Появилось сотни эксклюзивных сортов от различных пивоварных компаний.


Пивные бароны пытаются стать более заметными среди хмельного царства: сегодня наилучшим рекламным инструментом считаются пивные наклейки, которые появились в далеком 19 веке. Европейские типографии стали родоначальниками жанра, они и по сей день создают привлекательные наклейки для разнообразных товаров, будь то пиво или рыба.


Именно пивовары заметили все прелести пивной этикетки: на наклейках размещали логотип производителя, название пивоварни, адрес изготовителя и состав пива. Российские пивные этикетки украшались гербами, необычными шрифтами и виньетками, это действительно были изящные и красивые изделия.


Известные дизайнеры участвуют в разработке наклеек и картин для раскрутки пивных компаний. Настоящим произведением искусства является притягательно полотно «Новая Бавария», на полотне изображены русские бояре, вальяжно располагающиеся недалеко от пивной бочки.


В эпоху модернизма начали появляться первые этикетки. Яркие изделия всегда славились своей неординарностью и вычурностью: издревле они отличались от аналогов по форме, цвету и информации, что наносили на это «произведение искусства».


История пивной этикетки

Множество наклеек выпускают с логотипами компаний и различными тематическими рисунками. Иногда на этикетках показаны преимущества компании или продаваемой продукции.



Время меняет не только людей, но и этикетки: масса именитых организаций сменили собственные логотипы и названия. Так, «Венское» пиво продают под брендом «Жигулевское», Немецкий сорт «Мюнхенское» уже именуется «Украинским», а популярное «Пильзенское» неожиданно превратилось в «Рижское».


Революционные годы не прошли даром, страна в эпоху дефицита не могла похвастаться разнообразием пива: напитки были однообразными, как и пивные наклейки, находившиеся на бутылках.


Ситуация изменилась в лихие девяностые, когда появилось понятие «частной собственности»: многие предприниматели начали открывать пивные предприятия, они как грибы начали разрастаться по всей стране. Дух соперничества побудил производителей пива к масштабным действиям. Предприниматели начали создавать качественные пивные этикетки, наделенные эксклюзивными дизайнерскими узорами и рисунками.


Сегодня, потребитель может увидеть разнообразие форм, цветовых оттенков на этикетках. На прилавках появляется всё больше именитых брендов из Европы, Азии и Америки.


Покупателю предоставляется широкий ассортимент пива! Частенько люди отдают предпочтение тому пиву, которое видели в телевизионной рекламе. Покупатели узнают рекламируемое пиво именно по яркой этикетке, на которой отображен бренд компании.


Этикетка — это флагман, ведущий к процветанию компании!


Метки к статье: