Зачем нужно поисковое продвижение сайта

Категория: Разное | Опубликовано: 1-07-2018, 09:17
Зачем нужно поисковое продвижение сайта


Каждый владелец сайта, особенно коммерческого, хочет повысить посещаемость своего ресурса. Это можно сделать множеством различных методов, однако здесь мы поговорим только об одном из них – поисковом продвижении. Заказать можно SEO продвижение в Астане у специалистов, которые грамотно выполнят всю работу за вас.

В результате такой раскрутки, по нужным запросам пользователей сайт находится вверху поиска. Далее всё просто: люди ищут что-либо в Интернете, набирают запрос в поисковике, видят в выдаче поисковой системы ссылку на ваш сайт и переходят по ней.

Такие переходы являются наиболее целевыми, так как пользователь сам искал информацию по теме вашего сайта (или даже по вашим услугам/товарам). Следовательно, он уже заинтересован в ваших услугах/товарах. Осталось только составить грамотно текст и удержать посетителя.

На положение сайта в поисковой выдаче оказывает влиение огромное количество факторов. Например, возраст доменного имени, IP адрес сервера, структура документа, скорость загрузки страницы, количество и качество ссылок, ведущих на сайт в целом и страницу в отдельности, количество внешних ссылок, находящихся на странице, реципиенты внешних ссылок на странице...

Тот сайт, на котором ставится ссылка является донором (он отдаёт свой ссылочный вес), а тот, который получает ссылочный вес – реципиентом.

Для начала нужно составить семантическое ядро, провести внутреннюю оптимизацию, а затем уже можно приступать к покупке ссылок.

Внутренняя оптимизация


Здесь я привожу основы внутренней оптимизации. Более детально она будет расмотрена позже.

- Лучше всего оптимизировать страницу под один запрос (ключевое слово).
- Используйте ключевые слова как можно чаще в различных словоформах, но нужно не переусердствовать. Считается оптимальной плотность ключевых слов в тексте 5-6%.
- Включайте в тег title и заголовки h1-h6 ключевые слова для вашего сайта.
- Используйте h1 не более одного раза на странице.
- Главный заголовок (h1) и текст страницы (контент) разместите как можно выше в коде страницы.
- Используйте валидную блочную вёрстку для разметки сайта.
- Используйте логические ударения с помощью тегов strong и em. Не забудьте включить ключевики.
- Для изображений нужно указывать атрибуты alt и title.
- Для ссылок желательно указывать атрибут title.
- Как можно больше перелинковывайте страницы вашего сайта. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше.

Глоссарий


Здесь опишем некоторые умные слова, чтобы всем было понятно о чём речь.

Манимейкер – («делающий деньги», англ.) человек, занимающийся заработком в сети Интернет.

Семантическое ядро – набор запросов, по которым целесообразно продвигать сайт. Составляется на самом первом этапе продвижения.

Донор – сайт, отдающий ссылочный вес.

Реципиент – сайт, принимающий ссылочный вес.

Ссылочный вес – сила ссылки, зависящая от большого количества факторов. Определяет насколько ссылка повлияет на выдачу сайта-донора.

Анкор – текстовая составляющая ссылки.

Ссылочная масса – совокупность всех ссылок, ведущих на сайт.

Индекс – вся база поисковой системы.

SEO – (Search Engine Optimization) оптимизация под поисковые системы. Набор действий для улучшения позиций сайта в поисковых системах в целом и по определённым запросам.

Монетизация – получение прибыли, обращение в деньги.

Ссылочное ранжирование – алгоритм, который применяют поисковые системы для расчёта релевантности (соответствии) сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевые слова. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

Ключевые слова (ключевики) – слова и словосочетания, релевантные содержанию страницы сайта, описывающие её суть. Слова, по которым пользователь может найти страницу в поисковой системе.

Метки к статье: